воскресенье, 15 января 2012 г.

News Russian Blogs & Periz Vilton !

Привет мои верные читатели! Соскучились? Нет? Зря, потому что у меня для вас хорошая новость!   Сегодня добро и зло воссоединилось и я теперь... Ладно, все по порядку. Вы все знаете News Russian Blogs? О, я надеюсь. Этот блог и есть причина моего исчезновения на некоторое время!

Теперь мы соединили два блога. News Russian Blogs и Periz Vilton приготовили для вас много интересного. Это будут не только статьи и интервью, а и НОВОСТИ, смешные статьи, обзоры и мнения о блогах от Periz Vilton! Вам интересно? Все заходим в этот блог и становимся постоянными читателями. Если вы сделаете правильный выбор, вас ждут два объединенных формата.

И цензура, и нет. Сразу два автора. Однозначно противоположности. И это интересно! Welcome!

(кстати, этот блог пока в тайм ауте. я только там!)


Люблю вас, ребятули!

3 комментария: