вторник, 28 февраля 2012 г.

Д-Р-У-З-Ь-Я

Привет хорошим и не очень! Сегодня я хочу поговорить с вами о вечном.. и не очень. Речь наша с вами сегодня пойдет о дружбе. Я не могу и не хочу сейчас развивать огромно-длинные речи и демагогии сама с собой о том, есть ли дружба вообще, возможно ли ее отыскать, стоит ли держаться за приятелей. Нет, совершенно не хочу. У меня нет опыта в настоящей дружбе, поняли? И все меня сразу пожалели.. Спасибо, спасибо!

Кто такой друг?? Я прогуглила это понятие, если честно. Я не спец в межличностных отношениях, но я и не тупая деградаторша, сама знала ответ. В школе или даже еще раньше нам говорят про дружбу, о том, что ее нужно беречь. Но я не верю в дружбу, настоящую дружбу. Вы все можете сказать, что я просто малолетка, которая откровенно ничего не видела в жизни и не испытала, не говоря уж про настоящую дружбу, где вы окажетесь правы, ok!

Дружба - это взаимоотношения между людьми, доверие, любовь, бескорыстие; эти отношения основаны на каких-то общих интересах. Мне часто говорили, что дружба одна раз... и навсегда. Но я.. Я же противная и со временем перестала верить в этот бред. Было у меня столько разных отбросных случаев, где я оставалась с полным фэйлом.

Вы можете поверить, или может вы верите, в то, что настоящий друг не предаст, не скажет ничего за глаза, не рассмеется в лицо, не бросит в трудную минуту. Вы хотя бы верите в то, что такое бывает и есть на самом деле, "дружба навсегда."

Еще мне говорили, что настоящая дружба не умирает, ни под каким предлогом. Настоящая дружба живет годы, пока смерть не разлучит. Прямо как любовь, ах.. Вы верите в дружбу, хорошие? Может вы уже нашли друзей, которые, как вы думаете сейчас, друзья навеки для вас?? Давайте рассказывать мне, скептику, ваши мнение в комментах, okay??

Быть может, я поверю в это однажды, но.. Я сильно много сегодня говорю лирики, пора бы дать вам косточку, а то скучно, но.. Sorry, что я так грубо. НННда.



Periz Vilton <3

1 комментарий:

  1. Настоящая дружба,именно та,о которой так любят разглагольствовать встречается очень-очень редко.Дружба-это не "эй бро ути пути".Это именно проверенные временем отношения.
    Еще мне втирали,что самые лучшие друзья появляются в годы студенчества.Наверное,меня это обошло стороной,потому что именно человека,которого я могла бы назвать 100% другом,который мог бы придти мне на помощь в час ночи(дружба у нас,все-таки,не ограничивается сидением в кафе,поцелуйчиками на стене вконтакте/твиттере и фоточками с обнимашками)-такого нет.
    Зато со школы один такой человек нашелся.А самое удивительное,что в школе мы вообще не общались)И пусть он лучше будет один,но проверенный и знающий обо мне все,чем их будет десять,но со всеми у меня будут поверхностные отношения.

    ОтветитьУдалить