понедельник, 9 января 2012 г.

А закончилось ли?

Привет мои хорошие! Вас уже потрясла жопураздерающая новость? "ПХ...", как же так?? На самом деле, как я поняла, вчера все были потрясены ужасной новостью : "ПХ или блоггеры по-русски" решили прикрыть свою группу и оставить всех без веселья и стеба. Ну что же вы, даже не дождались когда пройдет очередной конкурс "Miss Cunt", новый этап которого совсем недавно открылся?? Кошмар.


Верить или нет, в то, что происходит сейчас? Ну это лично мое мнение. По-моему это только маленькое затишье перед бурей, поскольку жопой чую, что это еще не все. А о том что "Идет война народная" (аудиозапись), стало совсем понятно. Девочки, вы взяли тайм аут??

Вы можете подождать еще немного времени и увидеть, как "ПХ..." снова возродятся, но я тем временем немного воспользуюсь и буду наслаждаться спокойным и мирным существованием блоггеров. Стоп. О чем это я? На самом деле у меня есть грандиозные планы, черновички, в которых так же есть мяско (хороший материал на моем сленге). Так что...

А вам не кажется совсем парадоксальным, что моя любимая ФП удалилась из админов и даже убрала из группы ссылку на свой блог? Щеет. Я могу только догадываться к чему это, поэтому пойду достану свой хрустальный шар и погадаю. Заодно посмотрю что сейчас делают девочки.

А вот как рады мои читатели :


До новых постов, лапы!

9 комментариев:

  1. ты думаешь фапа удалилась из-за тебя? ты пристыдила?

    ОтветитьУдалить
  2. хм
    лично мне кажется что не насовсем они ушли,я почти уверена,что они вернутся)

    ОтветитьУдалить
  3. НЕТ ЧТО ВЫ ГОВОРИТЕ Оо ??
    ФП не из-за меня удалилась, кто я такая вообще?
    но то, что удалилась факт!

    мне тоже кажется, что это не все.

    ОтветитьУдалить
  4. а что твой шар говорит?

    ОтветитьУдалить
  5. говорит что бабы затеяли пакость. oops

    ОтветитьУдалить
  6. интересно о чём же теперь писать будешь если они удаляться в конец

    ОтветитьУдалить
  7. О чем?? Их блоги так же ведутся, НО ЕСЛИ ВЫ НЕ ЗАМЕТИЛИ, то я пишу не только о этих "особах")

    ОтветитьУдалить
  8. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  9. Эх,уже нет той скорости что была в прошлые дни)
    но всё равно забавно

    ОтветитьУдалить