пятница, 6 января 2012 г.

Периц на справедливость! Периц за справедливость! Ну или "Gossip на связи"

Моя любимая Gossip, хочу еще раз повторить, что это не gossip-блог, ибо gossip - это дерьмо (oops, простите!). Неужели я вам сразу показалась настолько плохой, я ведь этого не хотела?? Я же ко всем доброжелательна...

Мне 16 лет и я обычный блоггер, который никому не вредит, спокойно живу себе, веду блог. Всегда восхищалась блогом ФП или Берии (блога Сони и Нэсси я еще не знала до появления чудо-группки). Прекрасные дамы, уже взрослые леди, ФП дает советы (еще анонимно), Берия просто скромна и доброжелательна... Эх, были времена.

Но к сожалению случилось так, что эти "леди" создали противнейшую группу, в которой занимаются гадостями. Я не хочу перечислять миллион раз, список настолько велик! Девочки никому не помогли тем, что повысили себе самооценку за счет унижения не удачных блогов.

Я могла бы и не создавать этот анонимный блог, не писать про "хорошие блоги", тем самым настроив их против себя, я могла бы дальше вести себе свой блог. Но когда я смотрю на это сборище неудачников и тех, кто боится их, мне становится противно. Неужели ума нет совсем. Это напоминает седьмой или шестой класс, когда какая-то дурочка создала группу против своей подруги и туда вступили все одноклассники и поливали ее грязью (надеюсь вы поняли эту мысль).

То, что у меня возникла злоба по отношению к противным бабам, которые стебутся над невинными людьми, которые не просят их критики, ЭТО УДИВИТЕЛЬНО? То есть человек высказывает свое отношение только если ему причинили какой-то вред? Нет, меня не стебали и мне все-равно верите вы в это или нет, привет передавайте вашим анонимам!

Этих дам никто не назначал на пост "училок". Так что теперь "очень плохая училка здесь я"! И наказываю самых плохих учеников.  В этом блоге я не красотка, которую ебут крутые парни (вы же в этом так уверены, анонимы, после того, как я написала о красотке ФП), а просто ПерицВилтон, лицо вы мое видели в самом первом посте, okay?

Напоминаю, что этот блог не о ПыХе-шечках и их блогах. Нет, вам показалось! Этот блог обо всех блогах и может о вас, Gossip! Вы все знаете, что тут написана доля правды, вы с этим согласны, я знаю!


До новых постов , ребятули!  

11 комментариев:

  1. Ну давай те же покажите мне других блогерш
    Я устала читать в ваших постах про ПХ
    Здесь много противоречий,но доля правды уж точно есть.
    Даа,были времена,ну да ладно не будем касаться,того чего уже не вернуть.

    ОтветитьУдалить
  2. я не красотка, которую ебут крутые парни (вы же в этом так уверены, анонимы, после того, как я написала о красотке ФП

    мы уверены что тебя вообще никто не трахает. и ты страдаешь даже такую страшилу как ФП кто-то пялит, а тебя нет.

    ОтветитьУдалить
  3. okay! сегодня вечером пойду рукоблудить, анонимная распутная дева, которая одной рукой прикована наручниками к кровати, а другой печатает мне)

    ОтветитьУдалить
  4. Вам же всего 16.
    Останьтесь пока дома,и напишите же пост)
    Я не терпеливая особа,и умоляю только не про пх.

    ОтветитьУдалить
  5. Ностальгия, чего же сами то не пишите, вы же gossip! А настоящий gossip всегда и везде находит сплетни. Ежеминутно!

    ОтветитьУдалить
  6. У меня выходной,хаха.
    К тому же я больше по дизайну и оформлению,даю советы,а сплетни уже второстепенное.

    ОтветитьУдалить
  7. Какие такие перемены, Gossip?))))

    ОтветитьУдалить
  8. Позже узнаете.)
    И называйте меня просто Ностой или Ностальгией.

    ОтветитьУдалить