пятница, 6 января 2012 г.

По плагиату благим матом?

Сейчас хочу написать небольшой пост об одной особе, которую вы, может быть, знаете, а может и нет. В любом случае, мне хочется узнать, согласны вы со мной или нет. Итак, данный пост повествует о "двойнике" Kenza. Вы догадались или мне опять придется вам все на блюдечке излагать? Блоггер-двойник Xenya, слышали?

Итак, я даже не знаю с чего начать. Наверное, вам интересно почему это двойник Кинсы? Читатели данного блога, ну или же просто гости иногда высказывают на формспринге анонимное мнение (хохо я люблю анонимчиков!) и пишут Ксюше что она ворует манеры Кинсы!
Так чем же Ксения похожа на известную шведскую блоггершу??  Внешне? - Не думаю. Содержанием - Дааа. Неужели сейчас перевелась индивидуальность и кроме порнухи (вы знаете о ком я) и плагиата (в данном случае Ксения) больше на блогспоте ничего не найти?? Печально.

Хотя Ксения красивая девушка и вроде не глупая, грамотная, но вам бы, Ксения побольше оригинальности! И... Вам, Ксения, нравится ваш блог? Хммм... Если вы за ежедневные посты и частое обновление - то вам сюда.

И, кстати, дизайн Ксении хочу отметить так же. Раз в кой-то веке Ксения и напишет о том, что у нее проблемы с дизайном, что у нее искажения. Может его блять просто переделать и не мучиться? Хотя это ваше дело. Мне нравится дизайн (надо же??).

Так что же лучше? Популярность или оригинальность? Надоели плагиаторы, но и бездари тоже надоели! Как видите, мы расширяем кругозор, теперь блог не только о ПыХэ-шечках. Мы напишем и о вас, и не только плохое. И этот пост тому пример!


До новых постов, ребятули!

22 комментария:

  1. пост понравился.круто пишешь и блог вообще прикольный. :))

    ОтветитьУдалить
  2. а я анонимно напишу. это пиздец а не блог! ну нахер каждую секунду писать я проснулась, я посрала????!!!!!


    простите что так грубенько))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Привет. Прочла один пост, скажу честно - не понравилось. В мире столько интересного,а ты пишешь про других людей , да еще и показывая их нелучшую сторону... Возможно это и интересно кому-то.. Но сама подумай нужно ли тебе это?

    ОтветитьУдалить
  4. Я не люблю иноязычные блоги,т.к. ничего кроме русского толком и не знаю,а девушка милая очень, на нее приятно посмотреть)
    Но Вы правы,действительно хочется чего-то нового и интересного)

    ОтветитьУдалить
  5. по содержанию копирует? ты по-шведски читать умеешь?

    ОтветитьУдалить
  6. я имею в виду способ ведения блога. хотя я к блогу отношусь нормально, тем не менее делаю выводы из того, что пишут люди.

    вам не нравится то, как я пишу? Отлично, уходите с этой страницы без оглядки.

    ОтветитьУдалить
  7. хахахахах я то уйду. чего и тебе желаю , т.е. уходить со страниц блогов ,которые тебя не устраивают, а не тупо их тут гнобить .эти люди тоже по сути не для тебя пишут ,ага

    ОтветитьУдалить
  8. ок, я же не заставляю кого-то читать это

    ОтветитьУдалить
  9. Periz Vilton, а тебе не стыдно кое-кого копировать и даже скрины тырить? ;-)

    ОтветитьУдалить
  10. быть может, вы имеете в виду NewsRussianBlogs?
    Так вот : скрины мои, мнение мое!

    ОтветитьУдалить
  11. да да я именно этот блог имею ввиду. сами себя не обманывайте и придумайте что нибудь оригинальное.

    ОтветитьУдалить
  12. научитесь читать мои слова, пожалуйста? я высказываю свое ЛИЧНОЕ мнение, okay? будьте добры не ссытесь и пишите от своего имени!

    ОтветитьУдалить
  13. ок, пишу от своего имени. И знаешь что? Я что-то не наблюдаю здесь ЛИЧНОГО мнения. Мне нечего боятся, т.к. с тобой итак все понятно.

    ОтветитьУдалить
  14. хуле, дорогая, ты прям одна такая неповторимая??? я могу еще много всего интересненького про эту персону написать, но не сейчас, все со временем.
    а вот я как-то и сама справлюсь, без влияния пиара "ПХ или...", как ты, ok? Не нужно так злобно относиться к своему "сопернику".

    ДА ЭТО личное МНЕНИЕ, ИЛИ ТЕБЯ ЧТО-ТО НЕ УСТРАИВАЕТ? Я СЛИЗАЛА ВСЕ У ТЕБЯ? ЕБАТЬКОПАТЬ, НЕ НРАВИТСЯ, СОРИ!

    ОтветитьУдалить
  15. причем тут "Пх.." ??? Я НИКОГО не просила там обо мне писать! Я просто вижу что у тебя своих мыслей почти что нет, но я не говорю что оно не появится!
    Ты нам не соперник, это даже смешно.

    ОтветитьУдалить
  16. смейтесь, смех продливает жизнь. пускай продлит жизнь вашему блогу.

    не нужно быть так агрессивно настроенной, девушка!
    мы, в блогспот одна большая семья.
    увы, не ваша статья о Ксении всколыхнула болотце, вас это задевает?

    ОтветитьУдалить
  17. нет-нет, ни в коем случае. Никакой речи об агрессии даже не может идти. Делайте что хотите, пишите о чем хотите.

    ОтветитьУдалить
  18. спасибо большое, нам ОЧЕНЬ приятно:-)

    ОтветитьУдалить