пятница, 6 января 2012 г.

Порезвимся с ПерицВилтон

Привет мои ребятули! Еще один пост, в котором я попытаюсь вам излить всю суть этого блога.
Хочу вас уверить, что я люблю насыпать говнеца на голову тем, кто его заслуживает.
Я люблю все блоги, о которых пишу, ну по-крайней мере я их просматриваю блять. А если вы попали в рубрику  "МНЕНИЕ" , то вы прям вообще звезды!

Я не собираюсь поливать грязью каждого, кто попадет под мой прицел, быть может, я даже напишу о вас что-то хорошее, но перед тем мне хотелось показать то, как я отношусь к определенным блогам. Не нужно думать, что если твой блог "популярен" и у вас есть "поклонники", то недоброжелателей у вас нет. Как нет? ОНИ ПОВСЮДУ!

Может быть я даже когда-то возьму у вас интервью, как gossip (Прости-Господи), но а пока что хочу немного вас повеселить. Все ваши анонимы-недоброжелатели повеселятся со мной, уж поверьте. Может ваши фанаты и будут опровергать то, что я говорю, но я буду высказывать свое мнение, а так же иногда приводить аргументы (oops!). 

Итак, я представляю вашему вниманию немного скандальный блог о знаменитых и не очень блоггерах. И не известно в каком цвете я вам буду представлять знаменитостей блогспота, но вам будет интересно почитать.

Кстати, я не аноним, я просто PerizVilton.. Okay?


Комментариев нет:

Отправить комментарий