четверг, 5 января 2012 г.

Криста, Эшлиз, Кинса...

Простите за название, но я долго не могла определиться с тем, как же мне озаглавить пост, чтобы вы поняли о ком идет речь. Надеюсь, что вы уже догадались, что мы говорим об Ashleez Blog. И я не удивлюсь в двух случаях : если вы о ней не слышали и если вы слышали о ней. Парадокс.

Скажите, Криста, какое же ваше настоящее имя? Сомневаюсь, что в Казахстане (вы же оттуда родом?) вас все называли Криста Эшлиз. Так я что-то пропустила, что так и не узнала настоящего имени? Мда, тайна, покрытая мраком, увы! Но на Кипре вы все-таки Криста? Стоп. Я в замешательстве.


Да, кто не знает, то эта молодая блоггерша уже давно ведет блоги и даже встретилась однажды с известной шведской блоггершой Kenza, когда та отдыхала на Кипре. И не будем же мы лукавить, эта девушка приобрела небольшую популярность и благодаря этой встрече.
Сама Криста ведет обыкновенный блог, повседневный, в котором рассказывает о своих буднях, покупках, веселье. Но что-то меня отталкивает.

И я знаю что заставляет мое сердце молить закрыть ее блог : ДИЗАЙН. Криста, а вам нравится ваш дизайн? Мой вам совет : смените эту шапку и перестаньте делать всякий кошмар (это я сейчас стараюсь подбирать слова) и сделайте себе нормальный аккуратный дизайн!

И что же все-таки меня заставляет просматривать этот блог? Не фото на вэбку с маской на лице или с банкой консервированных фруктов. Нет! Криста не старается конфликтовать ни с кем и вы можете понять, что я против конфликтов. Или я сама их создаю?


Фанат Кинсы или просто так получилось? И все-таки хочется узнать ваше имя!
До новых постов, ребятули!

2 комментария: