пятница, 6 января 2012 г.

Свиридова!

Мой новый пост и опять я со зла... Печально, друзья! Хотя здесь у меня нет друзей и с ФП мы больше не друзья совсем после моего "гневного" поста. Потом расскажу вам немного интересностей. Ну а пока что говорим о... Наташе Свиридовой?! Я хотела оттянуть появление поста о данной особе, но ночь сегодня бессонная и я, с бокальчиком вина, начинаю спрочить.

Наталия, Наталия, Наталия... Вы создали вашу группу для того, чтобы пиарить свой блог? На самом деле группа очень даже не плохая, в сравнении с моей "любимой" групкой. И Наталья очень творческий человек : в конкурсах участвуем, конкурсы придумываем. Но чем же Наташа привлекла в свой блог более 450 читателей? И 66000 просмотров? Поговорим по-подробнее.

Наташа пишет крайне редко, а если и пишет то просто заебические посты. Если честно, то у меня смешанные чувства по поводу этого блога. Иногда напишет что-то еще нормальное, но иногда такое выставит, что я ложусь на кровать и просто смотрю в потолок. Серьезно?
А что, опять таки, с вашим дизайном, Натали? Наверное, кому-то и нравится такое (точнее не "кому-то", а толпе народа), НО... Это не серьезно! Я не понимаю, неужели так сложно сделать нормальный человеческий дизайн без всяческих выебонов?

Один лишь совет для вашего блога - сортируйте фото. Что выставлять, а что нет. Плюс ко всему так не нравится, что ваш блог полностью отфотошоплен. Неужели нужно каждую хернюшку блять обводить белой хренью, ломать себе мозги в пэинте? А так же желаю вам писать чаще, чтобы радовать ваших читателей!


До новых постов, ребятули!

1 комментарий: