четверг, 5 января 2012 г.

Блоггеры по-бабски.

Ем конфетку, пишу о говне. Нужно было так озаглавить данный пост, но по-моему "блоггеры по-бабски" понятнее. Как я и знала, сейчас все подумали об одной групке неудачниц, которые собрали Вконтакте почти весь честной народ с блогспота. В группе 600 человек! Одного не пойму : деградируем вместе? Okay!

Вкратце о группе. Данная группа занимается тем, что выискивает на просторах нашего любимого блогспота не совсем удачные блоги, выставляет ссылки и фото в группе на всеобщее говно-пускание. Не правда ли отличная идея? Да нет, что вы... Группа создана чтобы помочь людям! О чем вы? Да я после такого могу только одно сказать и это - "кхеммм".

Сидят бездарные дурочки и пишут херь всякую, повышают самооценку, да, Берия? Мне кажется, что каждую из вас в детстве обидели настолько, что приходится таким образом злость вымещать. Вы, конечно, можете уверять кого угодно что это просто стеб и ничего более, но я же вижу, что плохо дело с уверенностью. Меня не обманешь, девочки.

Еще меня очень веселит тот факт (однажды я от смеха немножко уписялась даже), что все те, что их боятся, пляшут с ними под одну дудку. Как стадо, чесслово!

Но вы, девули-администраторы, тоже хороши! Вы вовремя создали такую группу и взяли ее под свой контроль. Потому что кто-то так же спохватился бы и осквернословил вас в своей группе.
От себя могу добавить вот что.. Как видите, ПХ или блоггеры по-русски, я тоже люблю грязью облить, что и делаю. Поэтому и пишу тут с полной уверенностью, что вы прочтете это. Так что в какой-то степени мы похожи. Но есть одно "НО". Я поливаю грязью тех, кто этого действительно заслуживает!


До новых постов, ребятули!

23 комментария:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. не думаю,что группа только для говна создана
    многих она может чему то научить,показать как делать НЕ надо)

    ОтветитьУдалить
  3. не думаю, что нормально делать это так. уже давным-давно все перестрадали такой хуйней - обсирать всех вконтакте. админам не по 16 лет, с их стороны это тупо, как минимум.
    можно учить, но в мягкой форме, а так это все хуйня на хлебушке. они просто вымещают злость, так как их роняли по ходу.

    ОтветитьУдалить
  4. Мне нравится группа, весело. Да и девочки должны учиться как вести блог или не вести)

    ОтветитьУдалить
  5. Мягкая форма для слабаков! Только тонны говна, только хардкор!!
    А заметила ли ты прогресс?? Какие убогие блоги добавляли к нам на критику ранее и какие теперь? Ты можешь говорить о наших методах все, что угодно, но их действенность доказана и говорит сама за себя.

    ОтветитьУдалить
  6. На самом деле люди не воспринимают мягкой критике,чему то можно научить лишь вот так вот раскритиковав..по крайне мере самые запущенные случаи)
    Да порой что то и жёстко,но а как ещё?

    ОтветитьУдалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  8. Китти, и чему ты научилась?)

    ОтветитьУдалить
  9. Меня бесит не то, что там дают советы (конкретно альбом "критика блог"), а то, как кучка баб засела Вконтакте и СОЗДАЛА ГРУППУ (ебать, такой хуйней я страдала.. нет не страдала. НО страдают малолетки хуле) в которой пишут хуйню на людей, которые даже не просят критики! А опрадываются так : "это интернет, детка".
    Так вот. Это интернет. Это мое мнение. Аргументированное.

    ОтветитьУдалить
  10. Miss Sweet Violet
    а почему конкретно я?
    достаточно посмотреть блоги девушек,до того как они добавили ссылки в альбомы критики и после,знаешь,они совершенствуются

    ОтветитьУдалить
  11. согласна со всем сказанным.
    непонятно,кто этих барышень назначил на роль "учителей",чтобы они совались в чужие блоги со своими советами в виде стёба и стёбом в виде советов.

    ОтветитьУдалить
  12. с анонимом согласна на все 100%

    ОтветитьУдалить
  13. Китти комментирует...

    нихуя никто не совершенствуется! Все обосраны! "Критика блого" - ладно, но "Miss Cunt" и "Ну не пиздец ли?" - это низко! Их никто не просил критиковать или говорить свое мнение!

    ОтветитьУдалить
  14. "Ну не пиздец ли?" это да,грубо.
    Но "Miss Cunt"-отличный конкурс,я за.
    К тому же пиар,хоть и черный.
    А вот критика блогов идеальный альбом,и именно в этой группе админы сами критикует,в остальных же тупое лизание задниц.
    "ОЙ КЛАССНЫЙ БЛОГ,ШАПКА КЛАССНАЯ И ТД."
    "СТАЛА ПЧ,СТАНОВИСЬ И ТЫ"

    ОтветитьУдалить
  15. "Miss Cunt" - это мерзко. Никто не заслуживает такого звания.
    Что бы ты ни говорила, в этой группе лизания задниц полно! Все боятся оказаться обосранными, а если их и обосрали, они делают вид, будто им все-равно. Будто они все подружечки и ничего обидного в этом нет.
    "Бедная" Хитропопка уже, видимо, убедилась, что без лизания жопы не обойтись, дабы не казаться истеричной и не потерять всех читателей!

    ОтветитьУдалить
  16. но это же все зависит от человека,некоторые в истерике удаляют блоги после того,как их обосрали,но лично я считаю,что это глупо и относиться к этому так серьезно не стоит,мое фото тоже висит в альбоме "ну не пиздец ли" и как то меня это не сильно задевает
    да,их никто не просил высказывать их мнение,но и права на это у них никто не отнимал

    ОтветитьУдалить
  17. Серьезно? Правда никто не отнимал? Так давайте забудет этикет и будет внаглую обсирать...не знаю... Ленина, например???

    ОтветитьУдалить
  18. Китти, не надо искажать, имела ввиду только тебя.
    Почему? Ты ничего не изменила из того за что тебя критиковали...

    ОтветитьУдалить
  19. мисс суит,да я не изменила,а знаешь почему?
    потому что меня это не волнует,я делаю это для себя и тех,кому нравится,но нравиться я буду конечно же не всем,если подстраиваться под каждого,можно превратиться в ничто

    ОтветитьУдалить
  20. Киття, ну, и в чем тогда для тебя от критики польза?)

    ОтветитьУдалить
  21. у меня двоякое отношение к группе-с одной стороны альбом "критика блогов" штука действительно полезная и оригинальная,а вот эти кант и прочие засирания действительно низко.я просто не понимаю, что прикольного в том,чтобы заставлять(ненамеренно) некоторых девочек удалять блоги.админы хотят научить их лучше воспринимать критику?а разве эти девочки просили об этом?плюс лично я не заметила,чтобы хоть одну финалистку кант "конструктивно критиковали"-их только засирали.участники группы говорят,что это всё стёб и что это весело,а по-моему это очень подло и печально,ведь все админы-опытные и хорошие блоггеры,которые могли бы научить своих читателей и поклонников чему-то кроме фразы "ну не пенис ли?"

    ОтветитьУдалить
  22. Я тоже администратор в группе для блогеров. И альбом с критикой далеко не их идея и даже не наша. У нас также более 650 участников, но мы не оскорбляем и не лижем жопы. Даем советы, если блог действительно неплох мы не стесняемся это признать и наоборот.
    Тем не менее в группе ПХ я бываю часто. Методы жестоки, но в большинстве случаев фотографии и посты действительно шокирующие. Например, фотография унитаза и т.п.
    У каждой монеты 2 стороны

    ОтветитьУдалить
  23. причем тут унитаз? вам это не нравится? закройте ротики и нажмите крестик! может мне это нравится или моей собаке?? только вам все должно нравиться? вашего мнения тут уже не спрашивали)

    ОтветитьУдалить