пятница, 6 января 2012 г.

Говна и хардкора. Все любят Токио Хотел.

Мой новый высер в адрес... Бля ну как вам объяснить. В адрес еще одной админши из моей "любимой" группки. Sonja Hoopz - кто это? Ну скажу сразу - к данной особе у меня нет адского негатива, поскольку в группу она напросилась и основателем она не является, хотя хуле?
Мне так нравится то, как Соня старается быть похожей на своих сотрудниц - ФП и Ксюшу. Оказывается, Соня совсем не ранимая девочка, которая тащится по "Ранеткам" (WTF?!), а настоящая любительница говна и хардкора. Тогда получаем :


Yes! Поговорим о методах вашей группы и ее действенности. Так, простите, какова действенность, кем доказана, что блять? Мне так приятно смотреть на то, как взрослые женщины сидят Вконтакте и пишут всякую хуйню на стене, в альбомах, повышают свою сраную самооценку самым низким способом.

Допустим, что "критика блогов" это плюс вашей группе, но это не меняет сути. То, что вы пишете - аморально. Какой нахуй "Ну не пиздец ли?", "Ну не пенис ли?", "Miss Cunt"??? Гуманность прежде всего. Безусловно, я не спорю, что вы помогаете в "критике блогов", где особого гомна я не замечала. И я соглашусь, что море блогов с легкостью могли оказаться и у меня, но я же люблю что-то получше...

Итак, я так вижу, что в "критике ..." нет ни говна, ни хардкора, тогда говно осталось только в обсирании неудачных блогов? Причем тогда тут действенность? Вы пишите различного рода хуйню, сидите и придумываете обороты, для того, чтобы показать свою "образованность", но вы так и остались на уровне 14 лет, ибо взрослые бабы такой хуйней не маятся.

Я помню вашу схватку (она же была недавно, как блять такое забудешь) с Юлией Филоновой. Хуле, бабе 29 лет, а она начала выяснять отношения с девчульками из какой-то группы! Но поверьте, вы станете такими же! Вы так же в 29 будете и без мужа, и без детей. Стоп. Или вы думаете, что ФП в 29 уже мамкой будет? Okay.

Итак, как видите, Соня, пока что про ваш блог я почти ничего не сказала и даже не знаю, что сказать. Хотя хватит лукавить.. Первое, на что хочу указать, так это на название вашего блога. Запоминающееся блять. Это слова из песни какой-то группы? Если нет, то я чмо необразованное.

А ваш дизайн вам тоже нравится, да? Что же вы так критикуете всех, критикуете, а сами то не блещете?? Советую вам тоже добавить ваше фото в альбом, пусть другие админы вас тоже покритикуют. Или вы настолько идеальная женщина, как и остальные админы, что вам крикика абсолютно не нужна? Okay.

Ну и напоследок. О чем ваш блог? О Чем? Выскажу вам огромное спасибо, если ответите мне.


Сона, я вас же обвела?


До новых постов, ребятули!

16 комментариев:

  1. Да, милая, ты меня обвела)) А почему фотка всего одна, неужели мой прекрасный лик не заслуживает быть увековеченым на страницах твоего блога? Обидно.
    Мой дизайн прекрасен и минималистичен, в нем нет ничего, что бы я критиковала у других. Где блестяшки, анимашки, огромные (маленькие) фотки? Видимо тебе это нравится, коль уж ты говоришь, что я "не блещу". Мне не нужна критика, чужое мнение второстепенно, главное, чтобы нравилось мне.
    Мое название - не строка из песни группы Токио Хотел или какой-либо другой. Поздравляю, ты необразованное чмо)))
    Давай еще вопросы, всегда рада пообщаться.

    ОтветитьУдалить
  2. "Мне так приятно смотреть на то, как взрослые женщины сидят и пишут всякую хуйню на стене, в альбомах, повышают свою сраную самооценку самым низким способом. То, что вы пишете - аморально."

    по-моему ты только что написала про свой блог))) или ты сможешь объяснить чем то, что пишешь ты отличается от того, что делаем мы?

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Ну мы хотя бы делаем это не анонимно ^^ А вот у тебя кишка тонка ;)
    Ведь анонимным интернет-воином быть куда удобнее,да?

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  6. Пееееееееееееежиииииииииииик!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Андрюшааааааааааааааааааааааааааа!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Sonja Hoopz комментирует...
    Соня, вы не настолько популярна, в отличие от ФП и берии, так что твое фото здесь одно) как-нибудь и ты до них дорастешь!

    А так же... Соня, вы, наверное, когда зашли в мой блог увидели тонну анимашек? (анимашек.. что за слово тупое???)
    Зря вы отказываетесь от критике, вам бы только совершенствоваться, глядишь и вас катастрофичный блог "поумнел" бы! Ваш блог, Сонечка, отвратный и нихуя не минималистичен, увы.

    И вы так и не ответили на мой вопрос : о чем именно ваш блог???

    Пежич и Токио Хотел - то на что вы можете дрочить. Кому же нужно такое счастье?

    ОтветитьУдалить
  9. Fucking Perfect комментирует...
    В своем блоге я пишу правду, а вот вы сидите и обсираете массу людей как ущербные дурочки. Да, мы с вашей группой похожи, но мне до вас пока далеко. Мою душонку еще можно спасти)

    ОтветитьУдалить
  10. Ness Slaviner комментирует...
    Лучше бы вы делали это анонимно, ибо выставили себя на посмешище, чесслово. У меня нет подобной вашей репутации, поэтому портить я ее не стала. Увы, у меня есть самоуважение, в отличии от вас)))

    ОтветитьУдалить
  11. ты пишешь в своем блоге не правду, а ЛИЧНОЕ мнение. так же как и мы. правда вообще понятие относительное, так что не надо разбрасываться понятием, над определением которого ученые просиживают штаны многие века)

    не вижу больше смысла демагогии. не утруждайся и не отвечай пожалуйста мне. заранее благодарю.

    ОтветитьУдалить
  12. Любимые мои админчики, вы еще не заметили в чем разница между вами и мною? Я не работаю с дешевым материалом. Спешл фо ю, говно и правда для тех, кто любит это!

    ОтветитьУдалить
  13. Соня коротконогое жопастое чмо

    ОтветитьУдалить
  14. Анонимный комментирует...
    соглашусь.

    ОтветитьУдалить
  15. "Тупое слово", "катастрофичный блог", "отвратный"... Где конкретика? Вот например я, когда говорю, что его блог отвратный, я по пунктам все пишу, что где и почему мне не нравится. А ты ограничиваешься всего лишь обзывательствами. Это называешь критикой? И от такого человека, как ты, я должна слушать критику? Так даже не интересно.
    Мой отвратный блог о моей прекрасной жизни, которая удалась, в отличие от твоей. Все, можешь говорить мне огромное спасибо за ответ.
    Засим удаляюсь.

    ОтветитьУдалить
  16. Соня, ждите, я на все вам отвечу. Даже сделаю для вас новый пост (может даже о вас напишу, хотя боюсь что никто не знает кто вы есть. и даже может быть аргументирую все мои утверждения).
    Так что ждите, а пока можете написать о своей "интересной" жизни прекрасной бониты в свой "прекрасный" бложик!

    ОтветитьУдалить