суббота, 7 января 2012 г.

Кому хлеба и зрелищ? В очередь, пожалуйста!

Мои любимые читатели, ненавистники и просто те, кто просматривает мой блог, хочу с вами немного пообщаться, а быть может, даже спросить у вас совет. Мы же все любим когда нам говорят правду, так ведь? Кому нравится, когда кто-то подлизывает жопу или говорит что-то за глаза?

Я не хочу никого прямо обижать здесь, отнюдь! Я просто хочу сделать так, чтобы вам было весело и приятно читать мой текст. Быть может, я даже устрою кому-то пиар, поскольку вчера мой блог набрал обороты и всколыхнул унылое блог-болотце.

Вы хотите, чтобы я написала мнение о вас? Каким бы оно не было, хорошим или плохим, это пиар, не забывайте! Вас бесят какие-то блоггеры, вам не нравится что-то? Пишем мне в комментарии и я накалякаю нечто интересненькое и веселенькое, лишь бы вам, мои хорошие, нравилось. Я жду ваших заявочек и сама действую. На старт.

8 комментариев:

  1. пиши о нас, прям аж интересно :-)

    ОтветитьУдалить
  2. о вас? хммм... я не знаю, что можно писать о вас, серьезно. ну разве что... нет, пока не знаю.
    посижу, повысасываю из пальца, подумаю, окда?

    ОтветитьУдалить
  3. мне все-равно, если честно, твое мнение, так что делай что хочешь :-)

    ОтветитьУдалить
  4. ок, зачем тогда просить, чтобы о вас написали?

    ОтветитьУдалить
  5. барбара, я начинаю замечать злобу, вы не можете этого отрицать)

    ОтветитьУдалить
  6. обо мне напиши) интересно будет почитать)

    ОтветитьУдалить