суббота, 7 января 2012 г.

Возможно 422 человека... Будут меня ненавидеть?

Новый пост уже тут как тут! Как сделать так, чтобы тебя ненавидели все? - Напиши что-то плохое про Дафну. Так ли это? Сейчас увидим. Одна из самых популярных блоггеров русского блогспота или просто маленькая девочка?

Ну, признавайтесь, все влюблены в данную персону? Думаю, что да. Отношусь ли я к людям, которые следят за творчеством Дафны? - Да, однозначно. Итак, мое мнение о блоге и о ней, как о человеке. Дафна - молодая девушка, очень открытая и искренняя, очень веселая и добрая. Она изредка (не так часто, как всем хотелось бы) балует всех своими огромными постами, в которых рассказывает о своей жизни, пишет о Гарри Поттере, а так же привлекает в свой блог фанатов Кристины Агилеры, с помощью своей внешности.

Все уже сто раз пережевали и проглотили то, как же Дафна похожа на знаменитую певицу? Думаю, что этот факт так же помог блоггерше стать чуть-чуть знаменитее в мире блогов. Вы не согласны со мной?

Дафна хочет казаться светлой и искренней девчушкой, но является ли она таким ангелом? Кто знает, кто знает... Немного странно слушать от взрослой девушки постоянные "утютю", "ляляля", "мурмурмур", не так ли? Тем не менее, имидж это или Даф и правда такая в душе - известно только ей. Может она и есть такая маленькая девочка??

Я настроила всех против меня? Okay. Тем не менее те, кому нравится блог Дафны или сама Дафна, или Гарри Поттер/Кристина Агилера, не кидайте в меня помидорами, мне тоже нравится блог (так или иначе это интересно, ну по крайней мере я его просматриваю, oops!).


До новых постов, ребятули!

5 комментариев:

  1. у дафны от природы лицо полное, а у кристины от жира. она похожа только на уже разжиревшую агилеру. и то если их одинаково накрасить и кристина снимет свои голубые линзы.

    ОтветитьУдалить
  2. Кстати да, согласна. НО вот жирная Агилера это пиздец.

    ОтветитьУдалить
  3. она иногда ведет себя как ребенок
    а вот две ее ненасытные фанатки
    http://yuliashhabel.blogspot.com/
    http://nanikratliff.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. читала пост и думала, так, отлично... вводная часть заканчивается.... и бац! пост закончился!
    короче не уловила я сути, что ты хотела этим постом выразить/сказать

    меня многие упрекали уже в этой детскости, как в жизни так и в инете. в частности бывший. пыталась измениться, правда. даже работала над собой.
    но видимо это сильнее меня.

    ОтветитьУдалить
  5. хотела я этим постом показать, что... я не только негатив высераю.

    ОтветитьУдалить