суббота, 7 января 2012 г.

Вы хотели новости? - Вот вам ваши новости!

Снова пост ни о чем, скука скукой, но я же люблю моих читателей, поэтому мне нравится исполнять ваши желания. Итак, сейчас пойдет речь о блоге, который пишет новости о... русских блогах. Эм, видимо, это очень интересно! Вы надо мной смеетесь, наверное, ну кому интересно то, что вы рассказываете? Это просто смешно!

Это даже не сплетни, это даже не что-то новое, это сугубо ваше личное мнение, которое как-то вяленько звучит. Оно словно со дна колодца доносится. Очень печально то, что вы пишите очевидные вещи, говорите то, что всем и так понятно. Вы думаете, что делаете отличный пиар, окда, думайте!

Я считаю, что ничто так не может заинтересовать читателя, как что-то жареное! Ведь когда мы заходим домой и слышим вкусный запах жареного мяса, это тянет нас зайти на кухню. Я не права? Вы слишком вяленькая. Да, вы не сплетница, вы просто "новости". Но вот новостей у вас в блоге так же нет, можете менять название, оно не соответствует содержанию.

И пусть хоть миллион человек будут мне твердить что у вас отличный блог - мне будет по барабану. Потому что не нужно меня обвинять в плагиате, ваша статья по сравнению с моей уныние. Желаю вам быть дружелюбнее и предлагаю вам сотрудничество и дружбу, вместо ваших нелепых обвинений!

А так больше сказать нечего. Вам нужно постоянно работать. Как над собой, так и над блогом. Набивайте руку, пишите красиво и постарайтесь заинтересовать народ не только вашим мнением, но и НОВОСТЯМИ!

До новых постов, ребятули!

6 комментариев:

  1. о Бог мой, вот это скорость!!!

    ОтветитьУдалить
  2. ахахааааааа, "ваша статья по сравнению с моей уныние." - вот это ты самоуверенная!!! Ух, девочка, повеселила!
    Какое ты предлагаешь сотрудничество???

    ОтветитьУдалить
  3. по ходу дела я бы посмотрела, какое сотрудничество мне бы подошло.
    но вот вести с вами демагогии не было в моих планах.
    согласитесь, я не тупая дурочка, неужели я вас так и не заинтересовала??(

    ОтветитьУдалить
  4. поверьте, я знаю как привлечь того или иного читателя, вы не исключение. по-крайней мере, до сих пор.

    ОтветитьУдалить
  5. пиши сюда http://vkontakte.ru/id115936630

    ОтветитьУдалить