суббота, 7 января 2012 г.

Мне все-равно будет что сказать! А главное - где...

Моему блогу еле-еле два дня, но трафик в порядке, даже очень, а ненавистников еще больше. Знаете, мне уже множество людей написало, что мне стоит продолжать в том же духе мою деятельность. Вы тоже так думаете, или вы хотите, чтобы я закрыла свою пачку? Говорите, говорите, я готова слушать всех!

Тем не менее мне нравится то, что я делаю и хочу кое-что сказать : не принимайте все мои слова всерьез и не нужно обижаться. Это есть лично мое мнение и я просто знаю как привлечь сюда вас, так или иначе вы сейчас находитесь в моем блоге. Я не глупа, я не обычная малолетка, у меня найдется аргумент на все, и я готова везде вставить свой пятак!

Итак, вступительную часть окончила и вот то, о чем я хотела поболтать вместе с вами... Был сегодня днем один безумно смешной инцидент, поскольку когда я зашла на свою страницу Вконтакте, я обнаружила что ее заблокировали! Хуле, остаются только догадки.. Тем не менее причина указана.

Уважаемые блоггеры, если вы слишком ранимы, будьте добры, не связывайтесь со мной! Не умеете веселиться - это ваши проблемы, но не стоит хамить мне, а особенно делать пакости, таким образом получите одно из двух : кучу говна на свою голову либо холодное безразличие и отсутствие пиара!

Я думаю, что вы поймете о чем я. То, что вы нажалуетесь на мою страницу в социальной сети мне не сделает никакой погоды. Это никак не остановит мою деятельность. Я могу дождаться пока ее разблокируют, либо создать миллион новых. Но не нужно ругаться со мной, я знаю о чем я речь веду!


8 комментариев:

  1. тебя вычислили вконтакте?

    ОтветитьУдалить
  2. я рассылаю рекламу с этой страницы, это фэйк)
    я была анонимом - анонимом останусь. как я уже говорила : я не дурочка-малолеточка)

    ОтветитьУдалить
  3. рекламу своего блога?

    ОтветитьУдалить
  4. может ты блять сигарет каких-нибудь рекламу рассылаешь!

    ОтветитьУдалить
  5. okay! кстати, хороший сарказм, мне нравится;)

    ОтветитьУдалить
  6. продолжай в том же духе.
    пусть пх хленут своего говнеца

    ОтветитьУдалить