воскресенье, 8 января 2012 г.

О блоггерах в целом.

Привет моим хорошим читателям или тем, кто просматривает мой бложик! Поговорить я с вами сейчас хочу вот о чем : кто такие блоггеры в целом и кто имеет право так себя называть. Интересная тема для разговора?

Наверное каждый человек (ну многие, хуле врать?), который заводил блог, мечтал о том, что его блог станет популярным и к нему придет слава и богатство (ну или просто слава и куча комплиментов). Тем не менее не каждому удается не то, чтобы стать знаменитым, а просто вести блог. Подумайте, когда создаете блог о том, сможете ли вы его вести достойно? По зубам ли вам это?

Вы можете сколько угодно бредить вашей славой, но ее не будет, сколько бы вы не мечтали, если вы не работаете над своим блогом, если вы его не совершенствуете, не вкладываете в него душу. Вы уверены, что все блоги в кратчайшие сроки становятся популярными? Их единицы. Для этого нужна удача. В любых других случаях вы должны отчетливо понимать, что без труда не вытащишь и рыбку из пруда.

Вы считаете себя блоггером, если вам в тягость писать? Это глупо, вы согласитесь со мной? Блоггер - это не тот человек, который имеет блог, это тот, кто имеет наслаждение, когда занимается любимым делом, в данном случае блогом. Вы не согласитесь со мной? Да, вы можете думать как угодно, но так считаю я.

НЕ стоит думать, что если кому-то все само идет прямо в руки, то и к вам с неба польется Божья роса! - Так не будет. Вы можете писать раз в месяц или строчить посты по 10 штук в день - это ваше личное дело. Но если вы будете писать блог в надежде, что у вас будет множество читателей и поклонников вашего творчества, например, а спустя 4 года у вас будет 30 читателей... Согласитесь, это будет обидно и печально.

Думайте своей головой о том, кто вас будет читать, будет ли читателю интересно, твоюмать в конце концов, думайте что вы пишите и какие фото выкладываете (не будет ли вам стыдно просматривать это лет через 7-8)! Мне становится печально, когда я вижу некоторые блоги и мне хочется орать "СЕРЬЕЗНО??!?", но тем не менее, мне даже написать не о ком! Все, кто более-менее интересен... Исчерпались. Думайте своей головой, блоггеры!

До новых постов, ребятули!

5 комментариев:

  1. я с тобой согласна на счёт того, что нужно иметь желание вести блог.
    но не согласна на счёт того, что писать не о ком. если постараешься, то сможешь найти вполне интересных персонажей)
    удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. мне кажется блоггером может называться только тот у кого блог у душе, как бы глупо ни звучало.

    так что в общем правильно))

    ОтветитьУдалить
  3. ахахахах ГовноГруппе конец:))) ПХ удалились

    ОтветитьУдалить
  4. хороший пост!да уж... в последнее время трудно найти стоящие блоги,а уже зарекомендовавшие себя блоггеры теперь пишут всё реже и менее интересно((

    ОтветитьУдалить