пятница, 6 января 2012 г.

О чем стоит писать в блогах. Извечная проблема блогспота?

"На вкус и цвет..." хотелось озаглавить мне этот пост, но решила сделать более понятнее. Все уже поняли о чем я буду речь вести, оттого мне легче и я начинаю свою писанину. Итак, вы, наверное, имеете хотя бы один или несколько блогов, в которых души не чаете, но есть и такие, которые пиздец как выводят вам психику. С кем не бывает? Да со всеми бывает!

Итак, вам не нравится какой-то блог и что вы делаете? Нажимаем крестик и не травмируем психику, правда? Итак, представим ситуацию, что вы прям супер-модник и читаете только фэшн блоги, а обычные блоги-дневники для вас это кошмар. Что вы делаете - нажимаете крестик и не паритесь больше вообще.

Представим, что вы блоггер, который задротничает и пишет о всяких гаджетах, поэтому фэшн блоги для вас нечто противное и из ада. Что вы делаете - нажимаете крестик и выходите из блога навсегда.

С каких это пор мы начали гнобить тех людей, которые ведут свои блоги именно так, как им хочется? С КАКИХ ПОР? У нас, все-таки, свобода действий, кому-то может, и понравятся эти блоги со всякими анимашками (опять таки, что за слово такое тупое??), блестяшками...

Вам не нравится блог, которые обновляется сто раз в день? - Отпишитесь и дело в шляпе! И вас никто не заставляет ждать обновления месяцами, не нужно возмущаться, если человек долго не пишет.

Каждый человек в жизни выбирает для себя то, что он хочет и блоггер тому не исключение.  У всех разные вкусы, каждый думает по-своему и у всех свое мнение. Так не легче же просто нажать крестик? Быть может, это и вправду даст вашим нервам покоя, уж поверьте мне!

До новых постов!

15 комментариев:

  1. какой хороший пост
    готова подписаться под каждым словом)
    "на вкус и цвет..."
    вот именно каждый живет,как хочется ему,и ведет блог тоже,как ему хочется))

    ОтветитьУдалить
  2. по-моему очень правильные мысли.
    считаю,что блог-просто отражение внутреннего мира:кому-то нравится оформление в мрачных тонах и писать про расчленение младенцев,а кому-то надо чтобы блог переливался всеми цветами радуги,и писать про пони и розовых фей.
    на каждого автора найдется свой читатель,а красный крестик-наше все.

    ОтветитьУдалить
  3. пост отличный.мысли правильный.молодец)
    побольше таких постов

    ОтветитьУдалить
  4. ох как же ты мне нравишься!блог хоть и жёсткий,но зато не тупой засер,а обоснованные мысли.единственное,мне кажется стоило бы снизить уровень мата,а то это банально как-то...удачи тебе,не бросай пожалуйста!=)

    ОтветитьУдалить
  5. мат этот лишь потому что невозможно подобрать подходящие слова)

    ОтветитьУдалить
  6. дааа,вот это прям правильно всё

    ОтветитьУдалить
  7. а у тебя есть блог помимо этого?

    ОтветитьУдалить
  8. лечите нервы, неуверенная в себе анонимочка! я не нанималась отвечать вам нах!)

    тут моя территория и я буду сама решать что отвечать а что оставить при себе, okay?

    ОтветитьУдалить
  9. ты только что ответила да.

    ОтветитьУдалить
  10. вы такие глупенькие) стала бы я заводить этот блог, если бы не имела другого блога? откуда я, по-вашему так много знаю о "ПХ..."??
    Вам бы логику и интуицию... или извилины.

    ОтветитьУдалить