суббота, 7 января 2012 г.

Еще одна плагиат-история.

Привет всем, ребятули! Данный пост будет посвящен одной малоизвестной особе и он совершенно не для шума и ажиотажа, а просто для того, чтобы повеселить вас и в первую очередь - меня. Итак, как я уже говорила, плагиат на каждом шагу. Никто уже не в силах придумывать что-то свое, что-то новенькое. Ах, и от этого скука мне.

Тем не менее, иногда я веселюсь от души именно благодаря плагиату. Сейчас я поведаю вам об одной ну почти не известной никому блоггерше Kinsa. Вы заинтригованы? Думаю нет. Ну что же, я приступаю. Вы уже догадались на кого будет эта пародия? Конечно же шведская блоггерша Kenza, опять и опять.

Вы спросите почему? - А я отвечу : блог тупо слизан и девушка (Кинса Дакота???) во всем старается быть похожей на известную блоггершу. Если вы со мной не согласитесь, то хотя бы просто послушайте немного доказательств.

В блоге Дакоты (можно я так буду называть данную блоггершу, дабы не путать моих любимых  читателей?) ну просто дохера полнейшего бреда, который так напоминает нам шведку. И чашка с Токио Хотел, и футболка ILOVEMYBLOG, да и псевдоним Дакоты! А так же вашему вниманию охота представить и шапку блога. Filf mir fliegen?? Вы с Токами с ума посходили?


Хотя, быть может, я и ошибаюсь. Возможно, Дакота и Kenza правда так похожи, с детства?? Обе фанатки одной группы, обе были когда-то неформалками... Выбирают одинаковые вещи. А так же в блоге Дакоты неоднократно появлялись фото Kenza : то глаз, то губы! Мда, печаль.

 


А вот вам еще ссылочка на пост, в котором Дакота отвечает на вопросы. Меня это изрядно повеселило! Вы уже год ведете свой блог, а читают его единицы! Не странно ли то, что вам, ВПРИНЦИПЕ, задают такие вопросы?



Так вот, обращаюсь к вам, Кинса-Дакота, какое ваше настоящее имя? Не поведаете нам? Ах, ну да, вы москвичка родом из Рязани, которую назвали в роддоме Кинса? Что-то я сомневаюсь... И еще, вы вообще знаете о существовании популярной блоггерши из Швеции? Блять, да что за вопросы, конечно знаете!

Итог. Неужели я так и буду писать про плагиат, это весь удел рашен блогов? Надеюсь, что нет. Дакота, не сходите с ума, живите своей жизнью, я знаю, у вас это уже почти получается! Ну, что я надеюсь, я хоть чуть-чуть повеселила вас? Нет так нет! И пожалуйста, прежде чем говорить, что я высосала все из пальца, пересмотрите весь блог данной особы!


До новых постов, ребятули!

7 комментариев:

  1. Все бы в твоем посте хорошо так вроде, да и я особо не парюсь по этому поводу.) Только вот упущение небольшое - если ты внимательно посмотришь то с плагиатом уже давно завязано.))

    ОтветитьУдалить
  2. давно завязано? месяц? полтора? okay!

    ОтветитьУдалить
  3. Глаза разуйте) Все уже давно прошло, собственно если вы и последнее время что-то видите, то это..ну как сказать, грустно наверное, мне стоит исправиться)

    ОтветитьУдалить
  4. я не знаю как нужно разувать глаза, простите.

    не собираюсь продолжать демагогии, простите) все что могла уже написала)

    ОтветитьУдалить
  5. Окай) По сути вы правы, я даже не отрицаю.) Всего хорошего))

    ОтветитьУдалить
  6. эта баба просто ванильный пиздец. еще стопитцот фоток с губами для минета. отберите у этого чуда вэбку.

    ОтветитьУдалить
  7. согласна на миллион процентов. вэбку в мусор)

    ОтветитьУдалить