суббота, 7 января 2012 г.

Поговорим о... Да просто поболтаем.

Надоело мне делать посты слишком предсказуемыми, поскольку сразу все становится понятно, исходя из названия. Хмм... Хочется поговорить о сплетницах и отношении к ним блоггеров. Нормальная темка для этого вечера?

Итак, мы все знаем, что сплетницей я не являюсь, но вот вопрос : как вы относитесь к ним? Девушки, которые выискивают информацию (ну или должны ее выискивать), но вам не кажется, что все gossip, что имеет "русский блогспот" - это просто высосанные истории из пальца?

Как же мы относимся к сплетницам? Интересный вопрос.. Вы любите их, ненавидите, боитесь? По-моему, сплетницы делают отличный пиар, правда? Так вы хотели бы оказаться под прицелом сплетницы или, что еще хуже, под моим прицелом?

Теперь сплетни - это и не сплетни вовсе! Это как новости по телеку. Вот так сидишь, смотришь, и как будто дежа вю. Вроде я такое уже в инете видел... Зачем тогда блоги сплетниц вообще существуют, если ничего интересненького мы там не читаем? Все это мы уже где-то видели, где-то читали.

Настоящая gossip должна постоянно подливать масло в огонь, а не лизать жопы зажравшимся блоггерам, чтобы был лишний пиар, что ли... Неужели вам не все-равно как будут к вам относиться "уважаемые" блоггеры? Вы - сплетницы и вы уже обязаны быть скандальными, не так ли? Зачем тогда было брать на себя таковое звание??

Делаю вывод. Все сплетницы перегорели. Исчерпали себя. Нет времени на посты? И вы еще себя называете сплетницами? Да, вы не должны высасывать сплетни из пальца, но если нет напора - это ничто. Напрасная работа. Постарайтесь вести себя хорошо, gossip, прислушайтесь к зову вашего сердца, найдите вдохновение и дайте людям что-то интересное. Киньте нам косточку, то есть новую сплетню, а не новость, okay??

До новых постов, ребятули!

9 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. вечер добрый.
    я случайно набрела на этот блог,думала,очередной бред сумасшедшего,ан нет!довольно забавно читать,а ваша манера написания меня радует:)


    хм..ну а все эти gossip всего лишь маленькие девочки,которые пытаются стать...знаменитыми?глупо звучит,но,боюсь,это так и есть.
    почему они редко пишут и не знают о чем писать?да потому что им некогда,в школе ведь учатся. а вообще,мне кажется,сейчас эти блоги-сплетницы уже всем поднадоели,хочется чего-то новенького.
    поэтому я ,пожалуй,стану вашим пч.думаю,будет интересно.
    удачи;)

    ОтветитьУдалить
  3. да какие это сплетницы? у всех "gossip-girls" только одна критика блогов, уже надоело это! их никто не просит критиковать, так бы и назвались "Критика блогов"
    да и такие блоги никому не нужны, не интересны.

    ОтветитьУдалить
  4. я очень рада, что я наконец-то написала пост, в котором одни неанонимы высказываются)

    ОтветитьУдалить
  5. Julia Lerman полностью с тобой согласна! Это единственный блог где можно реально почитать что то стоящие..

    ОтветитьУдалить
  6. кому интересно тогда читать сплетни школьниц, у которых и времени то нет на блог?? зачем тогда его вообще заводить, зачем брать на себя такое звание?

    это все скучно и нудно. я как в музее пилочек для ногтей.

    ОтветитьУдалить
  7. Про сплетниц всегда думала так - маленькие девочки которым нечего делать. Некоторые сплетницы создаются с вполне конкретной целью пропиарить блог кого-то...так было со всеми сплетницами с которыми я сталкивалась...даже наша любимая ФП и та пиарилась через сплетницу...

    Твой блог кстати крутой, дай отпор этим малолеткам:) Пишешь реально круто)

    ОтветитьУдалить
  8. ну всё-таки у сплетниц есть и хорошие черты-от них можно узнать о хороших малоизвестных блогерах(если сплетница о таких вообще пишет).я вот от хелен узнала о ФП в начале её пути .конечно не одна из существующих и существовавших сплетниц не оправдывает это звание,но по-моему они уже и не стремятся это сделать.да и вобщем-то они иногда что-то дельное пишут-можно читать пока не начинается бессмысленная грязь.в чём я с тобой абсолютно точно согласна так это в том,что сплетницы должны обновлять свой блог регулярно иначе смысл их затеи теряется.

    ОтветитьУдалить