четверг, 5 января 2012 г.

Так Берия или нет?

Сейчас я хочу с вами поговорить о еще одной "королеве" блогспота, которой давно пора бы снять корону со своей белокурой головушки. Хотя корону следует снять всем админам группы "ПХ или блоггеры по-русски", о которой, наверное, наслышана каждая читательница всяких "gossip", а так же просто ранимые девочки, которые плачут, когда заходят в данную группу-говна-полнейшего. Но сейчас не об этом, ребятули.

Я уже отвлеклась от самого главного, от того человека, о котором этот пост. А пост этот оооо... Ксении Берии! Я же никого не удивила? Итак, я приступаю, пожалуй! Ксения, мне одного не понять : как ваши фанаты смирились с тем, что вы резко изменили свой ник и теперь вы больше не Берия, вы - Шредер? Это сильно повлияло на вашу карьеру?

Когда я смотрю на данную персону, у меня создается впечатление, будто я в России в березовом лесу, потому что она мне ужасно напоминает русскую бабенцию. Уххх. На самом деле я "читатель" данного "блога" довольно таки давно, но до сих пор не понимаю о чем этот блог, на самом деле. То Ксения пишет как она деньги, данные родителями на айфон просрала, то она пишет, что занялась бы сексом за деньги (ну было же такое), то политические атаки устраивает в своем блоге. Так о чем же мы, Ксения?

Немного поразмышляв, думаю, что Ксения просто любит публиковать различные истории в блоге и называет это... Творчеством?? Смирюсь. Но тем не менее она мне необычайно напоминает ФП, если вы поняли о чем я. Но это так же в следующем посте.

Ксения, сколько вам лет, что вы сидите здесь, на блогспоте и отыскиваете разные блоги, кидаете в вашу группу и усираетесь от смеха? Вам, в вашем возрасте, заняться нечем? Парня себе найдите.

И на последок я скажу. Было бы все прекрасно, если бы не было так печально. Ксения, может вы прекратите писать о том, насколько вы стали сильной женщиной за этот год, как у вас повысилась самооценка?? Немного странно, правда, поднимать самооценку унижая других. Вам лишь кажется, что вы лучше, но это не так. Вы еще ярче сияете на небосводе неудачников, чем те, кого вы таковыми называете.


Ксения, вас в детстве так же купали, в пеленках? Думаю, что фото как раз для альбома "Ну ну пенис ли?".


До нового поста, ребятули!

3 комментария:

  1. Оо, как я согласна!

    ОтветитьУдалить
  2. это хорошо, потому что у берии еще не было комментариев. и я гадаю, или ее любят, или ее не знают....

    ОтветитьУдалить