четверг, 5 января 2012 г.

Всем любви? Спасибо, обойдусь.

Сейчас речь пойдет о нашей любимой и знаменитой девчушке... Простите, вылетело из головы как ее зовут. Ах да, Fucking Perfect. Прекрасная леди, которая на просторах блогспота рассказывает нам свой огромный сексуальный опыт, эро-фантазии, а так же делится различными советами. Ну не пиздец ли?

За всю мою жизнь я много встречала всякой хуйни, НО порнухи Вконтакте вполне достаточно, теперь мы ее еще и читаем? Нами любимая FP любит поделится своими интимными подробностями во всех деталях, хуле? Кому-то нравится, но не у всех смелости хватит писать подобное. Быть может нужно высказать респект этой барышне за то, что у нее кишка не так тонка, как кажется?

Помню один пост FP, когда она рассказывала про "защиту", расхваливала средства контрацепции во всей красе, но упомянула про Постинор (экстренные таблеточки, я думаю, что вы меня поймете). В комментах было ясно, что таблеточку она проглотила, но вот почему? Авария случилась? Решили предотвратить нежелательную беременность? Я думаю...

Веду к тому, что FP имеет имидж распутной леди, которая везде готова, наша главная любительница секса. Но кому, в конце концов, нужно такое счастье? Красива? Кхм.. Умна? Ну вроде голова не пустая. Тем не менее, буду надеяться, что будущий принц распутной леди не наткнется на ее блог и до конца своих дней так и не узнает эту тайну, покрытую мраком, ибо нормальные парни не ведутся на таких "советчиц", которые на весь интернет трепят свой сексуальный опыт.

Думаю, что на пару ночей может такое и сгодится, но вот на что-то более... Можно не рассчитывать. Кому нужна та, которая доступна всегда и везде? Это не эротика, это рыночная порнуха, на которую ведутся люди. Такое чувство, как будто стоишь у прилавка и смотришь на тухлые помидоры, когда изредка читаю ее посты.

Так что, распутная леди - это не более чем. Та, которая старается быть лучше других, сама особо хороша не вышла.
Шикарная, высокая, неимоверно привлекательная блондинка. НА ЧТО ВЕДУТСЯ МУЖИКИ, НА ЧТО???? (Если таковы есть, конечно). Харизма? Харизму не оттрахаешь, раз уж на то пошло.
А так ну просто красавица, ну просто респект, мы же все знаем как ты любишь высеры анонимов, так что лови, блонда наша!

До новых постов, ребятули!

13 комментариев:

  1. Я так подозреваю она в этой шубе и в этих туфлях ходила на одну из дискотек про которую недавно писала.
    Там она расписала будто шла чуть ли не в шикарной норковой шубе и на ногах у нее красовались Лабутены.
    А на самом деле, Перец, я с тобой полностью согласна выглядит как то дешево!

    ОтветитьУдалить
  2. "Золушка вторая" потеряла туфельку и шубка после двенадцати превратилась в коврик с надписью "welcome", на который мой пес нагадил.

    ОтветитьУдалить
  3. первая шуба кстати классная.

    А по мне в ней что то есть,по крайне мере она отличается от общей массы блогпоста

    ОтветитьУдалить
  4. в ней есть "шлюшество", мой новый термин, и только этим она отличается от общей массы блогспота

    ОтветитьУдалить
  5. мне нравится блог ее
    но сама она страх

    ОтветитьУдалить
  6. ребят, с чего вы взяли, что я считаю себя красивой? когда я написала это или что-то подобное? давайте не выдавать желаемое за действительное, писала же 100500 раз, что не ей я беру.
    насчет харизмы, именно благодаря ей я имею более 700 читателей за 8 месяцев ведения блога. а теперь пораскинь мозгами - если я смогла людей расположить к себе ТОЛЬКО харизмой и искренностью в ИНТЕРНЕТЕ, то ты вообще можешь представить, что я творю в реале?? теми, кто красиво и правдиво говорит - хочется слушать, идти за ними и иметь всегда рядом. душа компании - слышала такое понятие?

    а вообще, ты сама дала оценку своему посту - высер анонима, который меня конечно же порадовал)

    и я надеюсь, что после этого поста говна в тебе поубавилось, ибо жить с такой черной душонкой точно тяжело)))

    Аноним первый, нет ты не правильно понял, видимо читать так и не научился, раз не увидел текста, который стоял над фото)

    ОтветитьУдалить
  7. я не могу представить что ты творишь в реале, поскольку я не хочу представлять порнуху перед сном.
    говна в твою сторону еще полно, поскольку главная miss cunt - это ты и берия, а так же остальные админы вашей никчемной шайки. не стоит думать, что всем по душе что вы делаете.

    ОтветитьУдалить
  8. ты победила в мисс кант у нас видимо, раз так неймется, либо мы с Ксюшей где-то тебя простебали отлично? так ведь? хотя какая разница?
    мы все равно ждем новых постов из твоего блога униженной и оскорбленной)))

    ОтветитьУдалить
  9. хаха на самом деле очень смешны твои догадки) но я всегда продумываю что выставить в интернет и что написать, так что вы с берией никак меня не подстебете) уж поверь)
    и подумай сама, кто у вас был в мисс кант и кого вы стебете. не думаю, что текст, который пишу я, свойственно писать кому-либо из вашей группы)

    ОтветитьУдалить
  10. такой текст свойственно писать ЛЮБОМУ человеку из нашей группы, кому не понравились наши комментарии. так что, дорогая, ты в одна из...)))))

    ОтветитьУдалить
  11. ну тогда я буду веселиться над тем, как ты будешь ошибаться кто я есть на самом деле)

    ОтветитьУдалить
  12. чёрный пиар такой чёрный

    почему люди делают популярность лишь из того что создают блоги где обсирают других.
    это конечно один из законов популярности..но он так достал)

    ОтветитьУдалить